Экспресс доставка

по всей России

В данном разделе описаны возможные проблемные ситуации и порядок их решения.

Обратите внимание:

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 г. парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Исключение составляют товары упакованные в вакуумную упаковку. Такие товары подлежат обмену или возврату, если сохранена целостность упаковки.

1. Товар испорчен в процессе доставки.

При явных (внешних) дефектах упаковки:
Зафиксировать документально (заполнить акт о выявленных повреждениях) в пункте выдачи заказов либо в присутствии курьера (в случае, если доставка до двери). Заполненный акт необходимо сфотографировать и отправить нам на info@malinka24.ru, с указанием номера и даты заказа, ФИО и кратким описанием ситуации.

Ваше обращение будет внимательно рассмотрено и в течение 14 рабочих дней Вам придет письменный ответ на электронную почту.

Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин несет полную ответственность перед покупателем за транспортировку и упаковку заказа. Таким образом, если Ваше обращение не вызовет сомнений и будет однозначно установлен факт повреждения посылки, нами будет произведена 100% компенсация всех испорченных товаров.

При обнаружении дефектов внутри коробки (после вскрытия):
Зафиксировать факт повреждений путем фото/видео съемки всех товаров в заказе. Сделанные снимки или видео присылайте нам на info@malinka24.ru, с указанием номера и даты заказа, ФИО и кратким описанием ситуации.

Ваше обращение будет внимательно рассмотрено и в течение 14 рабочих дней Вам придет письменный ответ на электронную почту. 

Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин несет полную ответственность перед покупателем за транспортировку и упаковку заказа. Таким образом, если Ваше обращение не вызовет сомнений и будет однозначно установлен факт повреждения посылки, нами будет произведена 100% компенсация всех испорченных товаров.

2. Товар доставлен не в полном объеме, либо не соответствует заказанным позициям.

Если Вы обнаружили, что в Вашем заказе обнаружены недовложения, либо товар отличается от того, что Вы заказывали (например, тоном) - зафиксируйте это на фото/видео, отправьте нам через форму обратной связи ниже.

После получения Вашего запроса мы сверим остатки на складе по указанным Вами позициям. Процесс переучета займет не более 5 рабочих дней, после чего с Вами свяжется менеджер.

Обращаем Ваше внимание, что наш интернет-магазин несет полную ответственность перед покупателем за комплектацию заказа. Таким образом, если Ваше обращение не вызовет сомнений и будет однозначно установлен факт ошибки, нами будет произведена 100% компенсация всех недостающих товаров.